В современном рекламном делопроизводстве лазеры применяются для резки и гравировки самых различных материалов – металла, дерева, пластика, оргстекла, кожи и пр. Гравировка – это снятие верхнего слоя материала для получения изображения. Часто применяется на сувенирах из металла и дерева, так как многие пластики достаточно непредсказуемо плавятся и «вскрываются». Вскрытием в гравировке называют процесс обнажения, следующего за верхним, слоя объекта. Сегодня даже делают специальную продукцию для гравировки, которая вскрывается определенным цветом.
Для расчета гравировки следует знать ее размер, и как всегда, еще лучше иметь макет в векторах.
Вот интересный пример сочетания разных видов брендирования в одном сувенире.
На этом данный раздел обучения завершается, хоть тут и не перечислено еще достаточно много видов нанесения изображения, таких как например УФ-печать или травление, а то, что написано про остальные, является лишь верхушкой айсберга каждого из видов, все это даст Вам общее понимание технологических процессов рекламного производства и позволит на достаточно профессиональном уровне общаться с партнерами компании.
Не стоит пытаться запомнить все с первого прочтения, главное понять общую картину и основные особенности разных видов производств, которые подходят для решения разных задач клиентов. По ходу стажировки Вам предстоит регулярно возвращаться к этому обучению, чтобы освежить свои знания.
Со временем все данные выстроятся в систему в которой Вы будете действовать от задачи клиента и т.з.к ней.
Видео пример мышеления!
Раздел по производству световых вывесок будет вынесен в отдельное приложение, так как если все вышеперечисленные виды производств достаточно часто могут перекликаться в одном заказе, например, клиент берет пакеты, в которые вкладывает каталог, ежедневник, и ручку, то вывески и другие им подобные конструкции являются другой сферой рекламного производства и идут рука об руку только с широкоформатной печатью.
Далее Вы ознакомитесь с основными видами полиграфической и сувенирной продукции.